Главная страница

DAF International Trade Limited, Профиль компании

Профиль компании

Когда вам нужно модернизировать ваши настоящие серверы, расширить вашу сеть, или прикажите запасную часть второпях, мы здесь сделать его случиться - быстро.

 

Наша миссия

 

Ограничиваемая международная торговля DAF всесторонний раздатчик оборудования ИТ. Онлайн оборудование и конкурентоспособные цены родственного склада обслуживаний предлагая для всех типов компьютерного оборудования специализируя в оборудовании сервера, решениях хранения и родственных подсистемах. Со своего найденного в 2010 в Гонконге, фокусе DAF на вариантах хранений и серверов HP/IBM/DELL. Мы сотрудничаем с агенством HP общим в большей области Китая ---Цифров Китай и снести обширные акции холдинга компонентов и вариантов включая: Жесткие диски, память, C.P.U., Heatsink, карты регулятора, HBAs, электропитания, материнские платы, приложения, внутренний привязывать и так далее.

 

Наш торговый персонал натренирован и испытан для того чтобы помочь вам получить часть или части ваш искать как можно быстрее. Это наша миссия.

 

Наши клиенты

Поистине глобальная компания.

Над прошлыми 7 летами, мы росли успешно и шаг за шагом. Теперь мы начинали сильную сыгранность которая смогла предложить вам самое лучшее обслуживание проекта пре-продажи, обслуживание продажи и обслуживания после продажи между тем мы смогли признавать международный проект. Мы теперь имеем сильные торгуя основание и простирание к везде внутри этому миру.

Наши клиенты включают:

 

Китай DAF International Trade Limited, Профиль компании 0

Мы горды сказать что мы даем нашим клиентам доступное и надежное место для того чтобы купить совершенно новое и приведенное оборудование ИТ с 2010. Мы предназначены к обеспечивать наших клиентов с выдающими обслуживанием клиента и изделиями высокого качества. Мы имеем очень самые лучшие цены в индустрии потому что мы не только распределяем наши продукты, но мы себя также делаем весь приводить!


Наш склад заполнен с экспертно совершенно новым и приведенным оборудованием от всех очень самых лучших брендов, как HP, Dell, IBM, и Sun Microsystems. Мы можем снабдить все от ПРИВЕДЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ DELL ЧАСТИ СЕРВЕРА HP. Весь из наших продуктов дотошно испытаны прежде чем мы делаем их доступным к вам, и мы подпираем что с большей гарантией. Когда вы покупаете через нас, вы можете надеяться качественные продучты, экспертную упаковку, и неимоверно скоростную доставку!

 

Мы покрываем большее часть из конкурентоспособной цены аппаратных продуктов ИТ самое большее и превосходного качества. Удолетворение потребностей клиента наше вечное преследование. Наше обслуживание быстрая доставка, превосходное качество, конкурентоспособная цена и свободная гарантия нами. Мы задушевно надеемся что вы смогло начать сделать дело с нами скоро.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

ДАФ был рестаблишед в 2010 с специализацией в подъемах компьютерной памяти, ДАФ зрел в полноценный центр электронной коммерции который поддерживает большую и разнообразную базу данных аппаратных продуктов компьютера, включая компьютерную память, жесткие диски, К.П.У., и другие аксессуары от всех главных брендов серверов, рабочих столов, тетрадей, ноутбуков, и маршрутизаторов. Мы завершали сотни тысяч подъемов успешно в широком диапазоне индустрий включая здравоохранение, образование, законное, финансовые обслуживания, производство, оборона, правительство, сообщения, и больше.

 

 
Создание рынка для жестких дисков. В 2010, мы запустили www.serverharddiskdrive.com для служения небольшого специализированного рынка, продающ жесткие диски КОМПАК и предприятия ХП для серверов Пролянт. С тех пор, мы продавали над 52 миллиона гигабайтами хранения до над 27 000 клиентов. Теперь, мы общаемся со всеми серверами брендов как ДЭЛЛ, ЭМ, ХП, ИБМ, ЛЭНОВО, СУН.етк.
 
Расширять наши предложения продукта. В 2011, отвечающ покупательскому спросу, мы расширили вебсайт serverharddiskdrive.com для включения памяти сервера, и окончательно, все разделяет необходимый для того чтобы поддержать солд* серверов 28+ миллиона Пролянт с 2010. (* в декабре 2017)
 
Теперь предлагая серверы. Совсем недавно, в 2018, мы делали доступные приведенные серверы Пролянт дальше для того чтобы отвечать потребностямы наших верноподданических клиентов.
Китай DAF International Trade Limited, Профиль компании Китай DAF International Trade Limited, Профиль компании Китай DAF International Trade Limited, Профиль компании Китай DAF International Trade Limited, Профиль компании Китай DAF International Trade Limited, Профиль компании
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

торговая компания

Продавец

Бренды : DAF

Годовой объем продаж : 1000000-1500000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 80% - 90%

Home

DAF International Trade Limited, company profile

company profile

When you need to upgrade your current servers, expand your network, or order a replacement part in a hurry, we're here to make it happen - fast.

 

Our Mission 

DAF International Trade Limited is a comprehensive distributor of IT hardware. It is an online hardware and related services warehouse offering competitive prices for all types of computer hardware specializing in server hardware, storage solutions and related sub-systems. Since its found in 2010 in HongKong,DAF focus on options of HP/IBM/DELL Storages and Servers. We cooperate with HP general agency in Great China region ---Digital China and carry extensive stock holdings of Components and Options including: Hard Drives, Memory, CPU, Heatsink, Controller Cards, HBAs, Power Supplies, Motherboards, Enclosures, Internal Cabling and so on.

 

Our sales staff are trained and experienced to help you get the part or parts your looking for as fast as possible. This is our mission.

 

Our Customers

Truly a Global company.

Over the past 7 years,we have grown successfully and step by step. Now we have developed strong teamwork that could offer you best pre-sale project service , sale service and after sale service meanwhile we could accept overseas project . We now have a strong trading base and stretch to everywhere in this world.

Our customers include:

 

China DAF International Trade Limited, company profile 0

We are proud to say that we have been giving our customers an affordable and reliable place to purchase brand new and refurbished IT hardware since 2010. We are dedicated to providing our customers with outstanding customer service and high quality products. We have the very best prices in the industry because we not only distribute our products, but we also do all of the refurbishing ourselves!


Our warehouse is filled with expertly brand new and refurbished hardware from all of the very best brands, such as HP, Dell, IBM, and Sun Microsystems. We can provide everything from REFURBISHED DELL WORKSTATIONS to HP SERVER PARTS. All of our products are meticulously tested before we make them available to you, and we back that with a great warranty. When you purchase through us, you can expect quality products, expert packaging, and incredibly speedy shipping!

 

We cover most of the IT hardware products at the most competitive price and excellent quality. Customer's satisfaction is our eternal pursuit. Our service is fast delivery, excellent quality, competitive price and free warranty by us. We sincerely hope you could start doing business with us soon.

View More About Us
our company

DAF was restablished in 2010 with a specialization in computer memory upgrades, DAF has matured into a full-fledged e-commerce center that supports a large and diverse computer hardware products database, including computer memory, hard drives, CPUs, and other accessories from all major brands of servers, desktops, notebooks, laptops, and routers. We have completed hundreds of thousands of upgrades successfully in a wide range of industries including healthcare, education, legal, financial services, manufacturing, defense, government, communications, and more.

 

 
Creating the marketplace for hard drives. In 2010, we launched www.serverharddiskdrive.com to serve a small niche market, selling Compaq and HP Enterprise hard drives for Proliant servers. Since then, we've sold over 52 million gigabytes of storage to over 27,000 customers.Now,we are dealing with all the brands servers such as DELL,EM ,HP,IBM,LENOVO,SUN.etc.
 
Expanding our product offerings. In 2011, responding to customer demand, we expanded serverharddiskdrive.com website to include server memory, and eventually, all parts needed to support the 28+ million Proliant servers sold* since 2010. ( * as of December 2017)
 
Now offering servers. Most recently, in 2018, we've made available refurbished Proliant servers to further meet the needs of our loyal customers.
DAF International Trade Limited, DAF International Trade Limited, DAF International Trade Limited, DAF International Trade Limited, DAF International Trade Limited,
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Trading Company

Seller

Brands : DAF

Annual Sales : 1000000-1500000

Year Established : 2010

Export p.c : 80% - 90%